+23
Завершен

POST API

Дмитрий 9 месяцев назад • обновлен Олег Абрамов 3 месяца назад 7

Нужна возможность отправлять в AppMetrica произвольные события не только из приложения, с помощью SDK, но и просто делая запрос к API. Таким образом можно будет засылать в AppMetrica, например, события со своего сервера: верифицированные покупки из интернет-магазина, активацию подписки с веба и т.д.

+1

да, что-то нужно на замену botan.io. очень ждем

Интересно, кто как говорит... У кого то ботан норм работает, а у кого то нет...

У меня было два раза отваливался бот из за него, у вас тоже какие то проблемы с ним?

Нет, он ровно не работал, страница была недоступна (503?)
А не работает он из РФ по ip, это да. Я через прокси сижу. Но и сам бот не может отваливаться. Не должен. Пишите правильно :)

Завершен

Мы принимаем заявки на закрытое тестирование!

Если Вы хотите попробовать поотсылать данные через новый API, пожалуйста, напишите нам на appmetrica@yandex-team.ru, c темой Тестирование POST API: [название приложения]. В письме укажите ID вашего приложения в AppMetrica. В ответ мы вышлем вам документацию к API и токен, который позволит импортировать данные.


Информация для владельцев Telegram-ботов

В текущей итерации API подойдёт не для всех ботов. Его специфика такова, что прежде чем отослать событие, привязанное к определённому идентификатору (IDFA/GAID) через API, этот идентификатор уже должен быть в базе данных AppMetrica (т.е. когда-то заслан из мобильного SDK).


Кому подойдёт POST API?
Тем, кто хочет дополнить пользовательские события из мобильного приложения событиями с сервера. Например, сервисам e-commerce, которые хотят отправлять в AppMetrica информацию о валидированной покупке. Заказ совершается через приложение, но информация о том, что он был оплачен и доставлен покупателю, есть только на бэкенде, и эту информацию теперь можно передать в AppMetrica, чтобы она появилась в списке событий.

Если появятся вопросы - пишите, ответим. Приветствуются обмен кейсами и взаимопомощь :)
Количество тестовых токенов ограничено.

Идея в состоянии "Завершён". А на что подписываться владельцам телеграм-ботов, чтобы следить за развитием направления?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho